Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Имя тебе — ПАМЯТЬ! » О Перми


О Перми

Сообщений 31 страница 60 из 240

31

#p6229,BFG написал(а):

А как у вас с общественным транспортом? Удобно расположенные остановки и пересадочные узлы, низкопольные автобусы, тролейбусы и трамваи, выделенные полосы, все ходит строго по графику каждые 5-7 минут? Или полуразваленные китайские маршрутки, куда в час пик хрен влезешь, а если влезешь, то оставишь там все пуговицы от пальто?

Автобусных маршрутов у нас море — идут один за другим, троллейбусных 7, трамвайных 11, всё как было до "перестройки", только маршрутных такси добавилось. Но в Свердловске мне понравилось больше, я там в командировке был в 89-м году. Это надо же, как там умело были расположены трамвайные пути — что ни перекрёсток, то трамвай из-за угла выворачивает, на какой трамвай не сядешь, почти в любую точку города приедешь, я видел то ли 24, то ли 25 маршрутов. А вот троллейбусов я там не видел — может быть они там и были, но в другом районе, и автобусных маршрутов там намного меньше, чем у нас.
У нас плохо то, что без пересадки из одного конца города в другой практически невозможно попасть — длина города вдоль Камы 60 километров, а если ещё добавить и Краснокамск, который фактически слился с Пермью... проблемы... http://sh.uploads.ru/t/1lBFj.gif И ещё у нас плохо то, что трамвайные маршруты в северную часть города оканчиваются в Мотовилихе, в сторону Лёвшино и Закамска ходят только автобусы.
И тем не менее, в часы пик у нас практически не бывает пробок. У нас все крупные заводы разбросаны практически по всей территории Перми, а так как примерно 30% их работников живёт рядом, они ходят на работу пешком. Я тоже 30 лет так ходил, — вышел из дома — 15 минут до завода, минут 12-20 по территории завода, и в цехе — красота!.. http://sh.uploads.ru/t/nkOfB.gif

32

#p6247,Олег Пермский написал(а):

Автобусных маршрутов у нас море — идут один за другим, троллейбусных 7, трамвайных 11

и этого хватает на миллионный город?

33

96-летний горный инженер Павел Лыхин последнюю треть своей долгой жизни ждет начала строительства метрополитена в Перми. Главный проект и мечта профессора успели стать одной из городских легенд столицы Прикамья.

На встречу к Павлу Лыхину я спешил, проклиная пермские пробки, которые этой осенью стали просто невыносимы. Павел Александрович встретил меня на пороге взглядом университетского профессора и проводил в квартиру. Теперь ученый работает только дома – возраст берет свое.

Для многих из нас строительный бум конца семидесятых – давняя история. В 1979 году, когда было принято решение о строительстве пермского метро, Павел Лыхин разменял уже седьмой десяток. Родился он в городе Благовещенске на Дальнем Востоке в 1918 году. Весной 41-го года окончил Свердловский горный институт. Потом воевал с фашисткой Германией и Японией. В Пермь переехал в 1959 году, устроившись работать в политехнический институт. Профессор Лыхин сформулировал три закона технологии горных работ и воспитал целый ряд выдающихся инженеров, многие из которых уже ушли из жизни.

Проекты, сегодня кажущиеся пермякам утопическими, в эпоху советского нефтяного бума были чем-то самим собой разумеющимся. Пермь перешагнула «миллионный» порог численности населения и стала претендовать на собственный метрополитен. Постановление Совмина СССР о начале строительства было отражено в Генеральном плане города.

Оригинал материала: https://59.ru/text/gorod/856471.html

34

#p6247,Олег Пермский написал(а):

У нас плохо то, что без пересадки из одного конца города в другой практически невозможно попасть — длина города вдоль Камы 60 километров

ну это в любом крупном городе так. а пересадки сами удобные?

35

#p6304,BFG написал(а):

ну это в любом крупном городе так. а пересадки сами удобные?

Да по разному, хуже всего они организованы на площади Центрального колхозного рынка. Остановки вокруг площади — площадь большая, и нигде никаких указателей и схем. Даже пермяки не могут найти там незнакомую остановку, а ведь там их самое большое количество.
На Молодёжной — это у КамГэса, и площади Дружбы и цирка — в Мотовилихе, легче всего пересадки делать. На площади Восстания тоже можно разобраться, потому что там круговое движение, но здесь нужно обращаться к пермякам, потому что остановки в строну Молодёжной и в сторону цирка, находятся хоть и недалеко, но на разных улицах.

36

#p6229,BFG написал(а):

Или полуразваленные китайские маршрутки

какие ишшо китайские.

37

#p6286,The loyal liberal написал(а):

96-летний горный инженер Павел Лыхин последнюю треть своей долгой жизни ждет начала строительства метрополитена в Перми. Главный проект и мечта профессора успели стать одной из городских легенд столицы Прикамья.

На встречу к Павлу Лыхину я спешил, проклиная пермские пробки, которые этой осенью стали просто невыносимы. Павел Александрович встретил меня на пороге взглядом университетского профессора и проводил в квартиру. Теперь ученый работает только дома – возраст берет свое.

Для многих из нас строительный бум конца семидесятых – давняя история. В 1979 году, когда было принято решение о строительстве пермского метро, Павел Лыхин разменял уже седьмой десяток. Родился он в городе Благовещенске на Дальнем Востоке в 1918 году. Весной 41-го года окончил Свердловский горный институт. Потом воевал с фашисткой Германией и Японией. В Пермь переехал в 1959 году, устроившись работать в политехнический институт. Профессор Лыхин сформулировал три закона технологии горных работ и воспитал целый ряд выдающихся инженеров, многие из которых уже ушли из жизни.

Проекты, сегодня кажущиеся пермякам утопическими, в эпоху советского нефтяного бума были чем-то самим собой разумеющимся. Пермь перешагнула «миллионный» порог численности населения и стала претендовать на собственный метрополитен. Постановление Совмина СССР о начале строительства было отражено в Генеральном плане города.

Оригинал материала: https://59.ru/text/gorod/856471.html

Метро отказались строить, его даже в планах нет http://perm.bezformata.com/listnews/permi-net-metro-istoriya/10369201/.

Раньше пробки часто возникали по Уральской, на подъёме с улицы 1905 года, во время снегопадов, там улица ещё поворот небольшой делает, это было, сейчас их уже давно нет. Не стало пробок по улице Ленина, когда в Перми запретили автотранспорту выезжать на трамвайные пути. Пробки остаются бедствием на Шоссе космонавтов, на подъёмах улиц расположенных у Мотовилихинского пруда, опять же зимой, и на Чусовском мосту, почему там и собрались строить второй, параллельный. Ещё будет построен мост через Каму от Мотовилихи.

38

#p6265,BFG написал(а):

и этого хватает на миллионный город?

Сейчас посмотрел — на 2014 год было 73 автобусных маршрутов. Трамвайные и троллейбусные маршруты останутся, по видимому, только в центре.
Раньше электрички перевозили массу пассажиров, ходили в среднем через 20-30 минут, сейчас эти маршруты позакрывали железнодорожники — не выгодно.

39

в Нижнем .в Казани половина трамваев убрали .

40

#p6766,тюбик написал(а):

в Нижнем .в Казани половина трамваев убрали .

У нас только 13 номер убрали, ещё при Горбачёве, потому что он ходил по камскому мосту, а мост был в плохом состоянии.

41

#p6769,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от тюбик

    в Нижнем .в Казани половина трамваев убрали .

У нас только 13 номер убрали, ещё при Горбачёве, потому что он ходил по камскому мосту, а мост был в плохом состоянии.

Подпись автора

    И да пусть отсохнет рука, обделившая себя!
    Рука – руку моет, рука – руку не обидит!
    – Лови вора! – Громче всех кричал вор.
    "Пермяк – солёны уши" – нисколько не обидно!

в метро тож не шибко народу .а в казани в метро ваще пять человек .

42

#p6364,MaxHo написал(а):

какие ишшо китайские.

типа таких
http://xn--80apbncz.xn--p1ai/uploadedfiles/1-112017/images/v880_1071746.jpg

43

#p6160,Олег Пермский написал(а):

Только что с "Одноклассников" спёр...

    Пермь заняла 2 место в рейтинге городов-миллионеров по качеству дорог и доступности парковок Среди россиян был проведен опрос о качестве дорог и доступности парковок. На основе оценок жителей был составлен список из 150 городов, который показывает уровень удовлетворенности состоянием дорожной сети. В отдельный рейтинг аналитики выделили города-миллионеры. В нем Пермь заняла второе место.
    Респондентам было предложено оценить утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10, где 1 означает «полностью не согласен», а 10 — «полностью согласен».
    Для каждого города был рассчитан средний балл. Для Перми показатель составил 5,1 балла, это больше среднего по стране. В целом россияне оценили состояние дорог и парковок в своих районах на 4,5 балла из 10. В рейтинге «миллионников» столица Прикамья уступила только Москве, где средняя оценка составила 5,4 балла. На третьем месте оказался Краснодар, уступив Перми десятые доли балла. Последнюю строчку занял Волгоград (3,5 балла).

    Фотография взята со статьи.
    https://i.mycdn.me/image?id=87004552499 … PK6j4WP4HE

Пока что единственный комментарий:

    18:27
    Margarita Piskunova

    Вот это да....! Какие же дороги в других городах...???

Моё отношение — я горжусь своею Пермью....  http://s7.uploads.ru/t/DHqUc.gif

Сегодня по этому месту проходил — дырок в асфальте нет. Даже следа от них не видно, значит автор вставил сюда фотографию, которой уже много лет... http://s7.uploads.ru/t/vwBnx.gif

44

12 ноября 2010 год.

В Перми, на перекрёстке Комсомольского проспекта и улицы Чкалова, установлен памятник Первому секретарю Пермского ОБКОМа КПСС Коноплёву Борису Всеволодовичу.

http://s5.uploads.ru/t/Z2maS.jpg

Ещё до установки памятника, 23 июля 2009 года на этом месте была установлена мемориальная доска...

http://s7.uploads.ru/t/NcZjK.jpg

http://world-news2008.narod.ru/2008/K/Konoplev.JPG

Борис Всеволодович Коноплёв родился 27 июля 1919 года в селе Быстрый Исток Бийского района Алтайского края, умер 3 декабря 2008 года в Перми.

В 1935 году, закончив среднюю школу, поступил учиться в Пермский авиационный техникум. В 1939 году окончил курс обучения по специальности «Производство цветного литья».
После окончания техникума в течение десяти лет работал на карбюраторном заводе им. М. И. Калинина в городе Пермь, пройдя путь от технолога до заместителя секретаря парткома завода.
Член КПСС с 1945 г. С 1947 г. на партийной и советской работе. В 1952 году назначен парторгом ЦК ВКП(б) КамГЭСстроя (Пермь).

    1953—54 гг. — второй секретарь Пермского горкома КПСС.
    1954—60 гг. — первый секретарь Пермского горкома КПСС.
    1960—62 гг. — второй секретарь Пермского обкома КПСС.
    1962—64 гг. — председатель исполкома Пермского областного (промышленного) Совета депутатов трудящихся.
    1964—72 гг. — председатель исполкома Пермского областного Совета депутатов трудящихся.
    1972—88 гг. — первый секретарь Пермского обкома КПСС.

В марте 1965 года участвовал в организации спасательной операции «Восход-2», присутствовал на месте посадки корабля.
Член ЦК КПСС в 1976—89 гг. Депутат Совета Союза Верховного Совета СССР (1966-89 гг.) от Пермской области.
С 1988 г. — на пенсии, Почётетный гражданин Пермской области (1997 г.).

Награждён тремя орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной звезды, медалями и многочисленными грамотами и благодарностями.

В 2002 году в Государственном общественно-политическом архиве Пермской области прошла презентация книги Б.В. Коноплева «Убеждений своих не меняю». Документы, связанные с подготовкой и проведением этой презентации, а также книга Б.В. Коноплева «Убеждений своих не меняю» в двух редакциях вошли в личный фонд.
Документы личного фонда были переданы в архив Б.В. Коноплёвым безвозмездно в 2004 — 2005 годах. Часть документов была собрана самими архивистами в процессе инициативного комплектования.

45

13 ноября 1995 год.

В Центре сердечно-сосудистой хирургии Перми, созданном на базе областной клинической больницы, была проведена первая операция на открытом сердце.

https://pp.userapi.com/c631123/v631123147/40a49/csahyV2RFz8.jpg

https://pp.userapi.com/c631123/v631123147/409e1/5L6dVBabZAU.jpg

https://pp.userapi.com/c631123/v631123147/409e9/VfVuhaW0WjI.jpg

Весь комплекс, — у нас его называют "Город Сердца"... Центр расположен в Закамске

https://pp.userapi.com/c631123/v631123147/409f1/PKGXXE0hHj4.jpg

https://pp.userapi.com/c631123/v631123147/40a31/mWXzs8e9c20.jpg

https://pp.userapi.com/c631123/v631123147/409d9/hlE-VdwW7cg.jpg

46

20 ноября 1910 год.

В Перми, в семье рабочего родился Анатолий Ильич Крохалев, Герой Советского Союза, в честь которого назван один из микрорайонов Перми.

http://nozdr.ru/militera/bio/letchiki_baltiycy/07.jpg

https://sun3-4.userapi.com/-SMtc9x_UcKALjePilFxl3bDgd0ZfqOyK2fPsQ/jdJwCD9bbVg.jpg

http://enc.permculture.ru/getImage.do?object=1804461076&original=1&compatible=1

https://pp.userapi.com/r9BJwqrkaag1ET6r4XxduSyflcwrk2t2NBx31Q/ETCm5fhvWTM.jpg

По окончании средней школы Анатолий Ильич работал авиамотористом в Севастопольской школе морских лётчиков. В 1931 году окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу лётчиков, в 1933 — Ейскую школу морских лётчиков. В 1938 году вступил в ВКП(б). В 1939 году окончил Высшие тактические курсы лётчиков ВМФ, после чего он служил в авиации Балтийского флота.
В 1939—1940 годах принимал участие в Советско-Финской войне в звании капитана, командуя 1-й отдельной бомбардировочной эскадрильей. Лично совершил 30 боевых вылетов, а возглавляемая им эскадрилья совершила 190 боевых вылетов, в ходе которых уничтожила 6 транспортов, 2 железнодорожных эшелона, 4 склада, 1 самолёт противника, а также разрушила железную дорогу у станции Экенес.
7 февраля 1940 года Крохалёву было присвоено звание Героя Советского Союза.
Начало Великой Отечественной Крохалёв встретил в звании полковника. Участвовал в войне с 25 июня 1941 года, сначала он служил в Прибалтике, затем в Ленинграде. В июне-августе 1942 года Крохалёв командовал 73-м пикировочно-бомбардировочным авиаполком. С 1943 года он стал служить лётчиком-испытателем. Уволен в запас в 1957 году, в 1980 г. удостоен звания «Почётный гражданин города Пермь».
Умер в Москве 1 октября 1994 года.

В честь Героя был назван возникший в годы Великой Отечественной войны новый посёлок, построенный заводами имени Сталина и имени Калинина, ныне микрорайон Крохалево.
Первыми жителями поселка стали учащиеся ремесленных училищ, эвакуированные в город Молотов из Харькова, Москвы, Ленинграда. На «Крохалевке», как стали называть свой поселок его обитатели, строили и бараки для семейных людей, а с середины 40-х годов большое количество гипсолитовых домов двух типов: на одну и две квартиры, с небольшим участком земли.
После войны, когда встал вопрос о закреплении кадров на заводе, руководство агрегатного решило строить для продажи рабочим индивидуальные дома по типовому проекту, с приусадебными участками. Поэтому «Новая Крохалевка» имела вид богатого поселения  ̶  белые, утопающие в зелени садов, домики, жить в которых мечтали многие обитатели бараков. Но домики были снесены в 1970-е годы, на их месте построены типовые пятиэтажки.

47

23 ноября 1800 год.

Открыта Пе́рмская духо́вная семина́рия — высшее православное религиозное учебное заведение, образована под руководством епископа Иоанна (Островского). Была закрыта в 1919 году, возрождена указом Священного Синода РПЦ 25 декабря 2009 года.

https://omiliya.org/sites/default/files/img_materials/mmrdoqutiqk.jpg

Текст взят из Википедии.

Семинарское образование приравнивалось к образованию гимназии, обучение длилось 6 лет. Первый набор студентов составил 14 человек. Первые студенты были переведены из Вятской и Тобольской семинарий, где ранее проходили обучение уроженцы Пермской губернии. Семинария размещалась в старом деревянном доме, который пожертвовал помещик Медведев.
В 1818 году при Пермской духовной семинарии было открыто духовное трехклассное училище.
В 1830 году было построено новое здание для семинарии, напротив Спасо-Преображенского кафедрального собора. Из-за нарушения правил строительства и бракованных материалов здание семинарии удалось запустить в эксплуатацию только через 10 лет, после долгих ремонтов. Во второй половине XIX века в семинарии существовали революционные кружки и подпольная типография. Во время революции 1905—1907 годов семинария была более, чем на два месяца закрыта из-за бунта учащихся, ноябрь 1905 — январь 1906 года. В годы Крымской и Первой мировой войны многие семинаристы добровольцами ушли на фронт.
Кроме богословских дисциплин в семинарии преподавали естественные и точные науки, гуманитарные науки, древние (латинский и древнегреческий) и новые (французский, немецкий) языки. Особое внимание было обращено на подготовку миссионеров, в семинарии существовал факультатив татарского языка (татары — вторая по численности национальность в Прикамье), также большое значение придавалось преподаванию истории и обличения старообрядческого раскола. Некоторое время семинаристы изучали медицину и учились оспопрививанию, так как большинство выпускников в дальнейшем напрявлялись на сельские приходы, где, как правило, священник был единственным образованным человеком.
В 1918 году была закрыта большевиками, но с приходом в город Колчака вновь была открыта на несколько месяцев. В годы Великой Отечественной войны была неудачная попытка возрождения семинарии.
После закрытия семинарии до 2003 года в её огромном здании располагались военные учебные заведения. Здание было ещё более расширено.
Возрождению семинарии предшествовало открытие в 1990-х годах пастырских курсов при кафедральном соборе, а в 2003 году духовного училища, с 4-летним сроком обучения. В создании и развитии духовного училища главную роль сыграл его ректор епископ Иринарх (Грезин). Духовное училище размещалось на территории Свято-Троицкого кафедрального собора Перми, в бывшем здании воскресной школы.
Семинария осуществляет подготовку церковно-священнослужителей, бакалавров теологии, срок обучения 5 лет. Существует заочный сектор обучения. Студенты дневного отделения проживают в бесплатном общежитии, обеспечиваются 4-х разовым питанием, униформой (черный китель и брюки), получают стипендию. Также на период обучения семинаристам предоставляется отсрочка от армии с возможным её продлением по окончании учёбы, если выпускник продолжит образование в духовной академии или посвятит себя церковному служению. За время обучения студенты проходят курс ряда богословских и гуманитарных дисциплин, изучают православное богословие, богослужебный устав, историю Церкви, церковное искусство (в том числе, пение), современные и классические древние языки, специализированные предметы, необходимые для пастырской деятельности. Учебный процесс в семинарии сопровождается активной богослужебной практикой с обязательным посещением воскресных и праздничных богослужений, пением в хоре, послушаниями пономаря, чтеца, произнесением проповедей. Студенты регулярно принимают участие в различных паломничествах, крестных ходах, музыкальных выступлениях, спортивных состязаниях, научных конференциях, преподают в воскресных школах Перми взрослым и детям, публикуют духовные статьи собственного сочинения в православных печатных изданиях. На дневное (пастырское) отделение принимаются только лица мужского пола православного вероисповедания в возрасте до 35 лет, на заочное — до 50 лет, с полным или специальным средним образованием, не вступавшие брак или находящиеся в первом браке.
При семинарии действует регентское отделение, в которой могут обучаться девушки православного вероисповедания. В 2003 г. Пермская регентско-певческая школа, существующая с 1996 года, стала факультетом Пермского духовного училища, после образования семинарии школа временно стала отдельным учебным заведением, находящимся в Закамске при храме Святого равноапостольного князя Владимира, а с 2015 года стала отделением при семинарии.
Третьим отделением Пермской семинарии является иконописная школа, которая находится в Свято-Троицком Стефановом монастыре.
Также при Пермской семинарии есть Катехизаторское (и педагогическое, для работы с детьми) отделение, где в свободное от учёбы и работы вечернее время получают духовное образование все желающие. С целью повышения религиозных знаний у населения Пермского края преподаватели, сотрудники и даже учащиеся катехизаторского центра выступают с богословскими лекциями во многих населенных пунктах Пермской митрополии.
На всех четырёх отделениях Пермской семинарии форма обучения очная (дневная) и заочная.
24 ноября 2010 года митрополит Мефодий совершил освящение нового здания семинарии по ул. Шоссе Космонавтов, 185, переданного Русской православной церкви в безвозмездное пользование. В семинарии действует храм во имя св. Апостола и евангелиста Иоанна Богослова, в котором проходят ежедневные богослужения.
В семинарии действует самая большая в Пермском крае православная библиотека, насчитывающая более 35 тысяч наименований книг. Тем не менее, в Пермской семинарии на пастырском отделении очно обучается пока мало учащихся.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Theological_seminary_in_Perm.jpg
Здание семинарии в 1920 году.

Здесь учились изобретатель радио Попов и писатель Бажов.

48

27 ноября 1780 год.

Императрица Екатерина II, носившая титул «княгини Пермской», подписала именной указ о создании на основе Егошихинского завода губернского города, «наименовав оный «Пермь»», в качестве центра создаваемого Пермского наместничества. Наместничество, которым по указу, вышедшему 7 февраля 1781 года, руководил генерал-губернатор Пермский и Тобольский Е. П. Кашкин, состояло из двух областей — Пермской и Екатеринбургской.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/47/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BD._%D0%92%D0%B8%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8_%281832%29.jpg/1600px-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BD._%D0%92%D0%B8%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8_%281832%29.jpg
П. Е. Размахнин. Вид Перми (1832 год), — самое старое изображение Перми.

http://m.vest-news.ru/files/thumbs/400x/files/article_images/2016/03/04/78645_47999.jpg
Евгений Петрович Кашкин

Поворотным годом для строительства завода считается 1720 год, когда Петр I отправил на Урал Василия Татищева, с целью создания системы казённых заводов. Молодой инженер с энергично принялся за дело, и летом 1722 он исследуя места у рек Мулянка, Медведка, Егошихи, определил последнюю, как годную для строительства медеплавильного завода. Указ о строительстве завода был подписан в октябре 1722 года Вильгельмом де Генниным, сменившим Татищева на посту горного начальника.

49

27 ноября 1957 год.

Село Куеда получило статус посёлка городского типа. В настоящее время — центр Куединского района Пермского края. Название дано по близлежащей дер. Куеда (ранее Куяда), в наименовании которой закрепилось башкирское родовое имя Окъяды. Населённый пункт возник в 1915 г. с постройкой станции на сооружавшейся тогда железнодорожной линии Екатеринбург-Казань.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Kueda.gif
Герб Куеды

https://i.ytimg.com/vi/nNOOMX0owY4/maxresdefault.jpg

http://temples.ru/private/f000274/274_0084536b.jpg
Церковь Стефана Великопермского в посёлке Куеда Куединского района Пермского края.
22 июня 2011 года
Фот. Чепкасов Валерий Аркадьевич

50

Олег, вот зачем ты зациклился на разных памятниках, домах, заборах... Пермь прекрасный город, но знаменит не своими архитектурными строениями, а людьми. Люди в Перми это главное богатство района. Честные, порядочные и дурные до тошноты. О людях говори.

http://pic.rutube.ru/video/6c/eb/6ceb55311f78d877e6cc0d9e08bb805f.jpg

51

#p14356,Каспар написал(а):

Олег, вот зачем ты зациклился на разных памятниках, домах, заборах... Пермь прекрасный город, но знаменит не своими архитектурными строениями, а людьми. Люди в Перми это главное богатство района. Честные, порядочные и дурные до тошноты. О людях говори.

Чего тебя тошнит то от всего, пиндосятина зеландская? На сносях што ли? :)

52

#p14358,The loyal liberal написал(а):

Чего тебя тошнит то от всего, пиндосятина зеландская? На сносях што ли?

У тебя синильность. Не забывай принимать таблетки.

53

#p14356,Каспар написал(а):

Олег, вот зачем ты зациклился на разных памятниках, домах, заборах... Пермь прекрасный город, но знаменит не своими архитектурными строениями, а людьми. Люди в Перми это главное богатство района. Честные, порядочные и дурные до тошноты. О людях говори.

Люди, в массе своей, все одинаковы. Везде. ИМХО, конечно.

54

#p14363,Лиза написал(а):

Люди, в массе своей, все одинаковы. Везде.

Это не так. Попробуй скажи это питерцам о москвичах...

55

#p14360,Каспар написал(а):

У тебя синильность. Не забывай принимать таблетки.

Дебил зеландский. :-)

56

#p14364,Каспар написал(а):

Это не так. Попробуй скажи это питерцам о москвичах...

Вот-вот! А москвичам о питерцах. ) Никакой разницы.

57

#p14372,The loyal liberal написал(а):

Дебил зеландский.

Ты умничка, как всегда (С)

58

#p14376,Каспар написал(а):

Ты умничка, как всегда (С)

Ты видать давно к маорийцам в гости не заходил, пиндос. :-)

59

#p14384,The loyal liberal написал(а):

Ты видать давно к маорийцам в гости не заходил, пиндос.

Ты идиот? Для тебя "пиндос" это каждый, кто не живёт в России,

60

#p14389,Каспар написал(а):

Ты идиот? Для тебя "пиндос" это каждый, кто не живёт в России,

  Пиндосятина , чего обезъянничаешь?


Вы здесь » Запасной аэродром » Имя тебе — ПАМЯТЬ! » О Перми